МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №70»
ГлавнаяСведения об образовательной организацииДля вас родителиОбразовательная деятельностьДокументыУсловияСервисы
ФинансированиеНовостиОбщениепитаниеКарта сайтаНаш профсоюз
Новости учреждения
 

свежие новости

01-09-2017
Телефон доверия

Архив новостей

Телефон доверия

01-09-2017
Телефон доверия
    
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом. В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.

Зачем звонить?
Как любой сервис, телефоны доверия имеют собственные «стандарты качества», обязательные для исполнения. Каждый человек, который обращается на телефон доверия, вправе рассчитывать на следующее.
Конфиденциальность для клиента. Телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Обычно на них существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это должно быть запрещено.

Анонимность для консультанта.
На телефонах доверия сотрудники не могут ничего сообщать о себе - ни времени дежурств, ни адреса, где находится телефон, ни настоящего имени. Консультант на телефоне доверия - абстрактная фигура, он не имеет права упоминать о своем личном опыте. Это гарантирует безопасность консультанту (звонить могут и маньяки) и позволяет сконцентрироваться на проблемах звонящего. Для него консультант становится просто зеркалом, которое позволяет увидеть выход из кризисной ситуации.
Возможность выговориться.
Главное, что должны уметь консультанты на телефоне доверия - это слушать и помогать говорить. Если угодно - это «профессиональные слушатели». На самом деле искусство слушать не так просто, как может показаться. Нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть.



Во исполнения указа Президента Российской Федерации Путина В. В. № 2-1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и плана мероприятий на 2015 - 2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в том числе на позитивное восприятие института семейного устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, проводится общенациональная информационная компания по противодействию жестокому обращению с детьми.
В рамках информационной компании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва), созданы рекламно - информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, в том числе многодетной, продвижение ценностей ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей - сирот и другие.


Ссылки для скачивания материалов, представленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва)

 

1. видеоролик «Даже Супер-Героям нужна помощь», версия 30 сек:


https://cloud.mail.ru/public/5dL3/dr5KUHX33

2. Видеоролик "Мама и сын":

 

https://cloud.mail.ru/public/N95h/2p23CRF12
3. Видеоролик «Мальчик и девочка» 

 

https://cloud.mail.ru/public/CA1H/uFP7MiYJC

 

4. Видеоролик «Новогодняя история. Письмо девочки дедушке морозу и реакция мамы»  https://cloud.mail.ru/public/5a1s/L14ac6oZ7

5. Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне

доверия" (серии отдельно).  https://cloud.mail.ru/public/BSqQ/qcPAqxxLn

6. видеоролик «Объявление», версия 30 сек.

https://cloud.mail.ru/public/9cjf/Z6RTYahxn

7. видеоролик «Диалоги», версия 30 сек.

https://cloud.mail.ru/public/cMj5/iadAYXCRc

8. видеоролик «Ваза», версия 30 сек.

https://cloud.mail.ru/public/4HWB/XtxPUGs5v

9. видеоролик «Сказки», версия 30 сек.

https://cloud.mail.ru/public/71AR/ToknCw7yd

10. видеоролик «Матрешки», версия 30 сек.

https://cloud.mail.ru/public/J2c2/LzJyAbovu

11. видеоролик «Скажи о чем молчишь», версия 30 сек.

https://cloud.mail.ru/public/HrZP/V2g2BvtTD

12. видеоролик «Воспитывать сложно, позвонить легко (Дворник)», версия 30 сек.  https://cloud.mail.ru/public/MpHW/EmuUopJ1w

13. Плакат «О принципах работы ДТД!»  формат А4, А3 и интернет-баннер А3 -  https://cloud.mail.ru/public/JCSh/TcnDe2wCq ,

А4 - https://cloud.mail.ru/public/6MFg/CaBfzWQZ2 ,

интернет-баннер А3 - https://cloud.mail.ru/public/7x31/M7Bxrf9Ko