МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №70»
ГлавнаяСведения об образовательной организацииДля вас родителиОбразовательная деятельностьДокументыУсловияСервисы
ФинансированиеНовостиОбщениепитаниеКарта сайтаНаш профсоюз
Материально-техническое обеспечение

        

МКДОУ № 70 имеет 3 групповых помещения,  которые имеют отдельные спальные помещения для детей, туалетные комнаты, приемные.

         Учреждения оснащено следующими техническими средствами – ноутбук, музыкальный центр -2, магнитофоны- 1, фортепиано -1.     

 

В детском саду имеются: кабинет заведующего,  прачечная, пищеблок.

Коридоры и холлы ДОУ  оформлены информационными стендами, где размещена информация для родителей, выставки детских работ.

На территории детского сада - зеленые насаждения, разбиты цветники.

2 участка для проведения прогулок, где размещены -  веранды,  песочницы, малые формы (домики,  машина, скамейки.).

 

 Материально-техническое оснащение по помещениям

Вид помещения

Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты

Прием пищи

Все виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная, музыкальная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, познавательно-исследовательская, восприятие детской художественной литературы и фольклора

Детская мебель

Игровая мебель

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Больница», «Ателье», «Салон красоты», «Магазин», «Библиотека».

Театр

Речевой центр

Книжный уголок

Уголок для изобразительной деятельности

Экологический центр

 

Дидактические, Настольно-печатные игры

Мини-музей

 

 

 

Спальное помещение

Дневной сон

 

 

 

Детские кровати.

 

 

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики

 

Приемная

Утренний прием детей

Раздевание и одевание на прогулку

Игровая деятельность

 

Шкафчики для раздевания, тумба под обувь

Скамейки

 

Информационные стенды для родителей

Стенды для творческих работ детей

Туалетная комната

 

 

 

 

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Традиционная обстановка – детские унитазы, раковины для детей, раковина для взрослых, ногомойка, шкаф для уборочного инвентаря, секции для полотенец

 

Схема-алгоритм процесса умывания

Кабинет заведующего

 

Организация консультация, семинаров, педсоветов

Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютерный стол, компьютер, стол, стулья, стеллаж.

Библиотека педагогической и методической литературы

 

Библиотека периодических изданий

Пособия для занятий

 

Материалы методических мероприятий

Иллюстративный материал

 

Группа

Музыкальные занятия

Музыкальные праздники и развлечения

 

 

Музыкальный центр

Гимнастическая стенка

 

        Материально-техническое оснащение по образовательным областям

 

Художественно-эстетическое развитие

 групповые помещения

Музыкальный центр,

Стульчики,

Магнитофоны в группах – 2 шт.,

Центры театра в группах – ширма, магнитная доска, кукольный театр, музыкальные инструменты,

Детские столы и стулья,

Детская мебель

Социально-коммуникативное развитие

Групповые помещения

Игровое оборудование и материалы,

Мягкий уголок,

Кукольный уголок, Парикмахерская. Магазин.

Центр книги – стеллаж для книг, детская художественная литература

Познавательное развитие

Групповые помещения

Магнитная доска -  3шт.

Календарь природы (магнитный)  - 3 шт.

Наглядно-дидактические пособия:

Предметные, сюжетные картинки,

Настольно-печатные игры,

Дидактические игры,

Центр природы  (оборудование для трудовой деятельности, коллекции, макеты)

 

Центр конструирования (наборы конструктора, строительные наборы, машины)

Речевое развитие

Групповые помещения

Стеллаж для книг,

Детские столы и стулья

Детская художественная литература

Детские энциклопедии

Предметные и сюжетные картинки

Книжки-раскраски

Тематические альбомы

 

 

Обеспеченность учебно-методическими материалами

  Обеспеченность методическими материалами по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Программа

Содержание  психолого-педагогической работы 

 

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» -- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

 

Парциальные программы

1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Под ред. Р.Б. Стеркиной,О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, - М.: Просвещение, 2011

2. Наш дом – Южный Урал: программно-методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. – Челябинск: Челябинское областное отделение  Российского детского фонда, АБРИС, 2014. Авторы - составители Бабунова Е.С. , С.Ф. Багаутдинова и др.

 

 

ОБЖ

Методические пособия

3.Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

4.Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

 

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

О правилах безопасности дорожного движения.

Формирование предпосылок экологического сознания.

Наглядно-дидактические пособия

5.Елжова А.В.. ПДД в ДОУ МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.

6.Г,Ф.Саулина Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

 

Игровая деятельность

 

7.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в2-3лет– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

8.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы 4-5лет М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

9.Л.Ю.Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром4-7 М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

 

10.Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр 2-7лет– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

 

Формировать такие качества как отзывчивость, справедливость и скромность.

Развивать волевые качества, умения ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.

В своих поступках следовать положительному примеру.

Формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.

Совместно продумывать игровые действия, воспитывать чувства коллективизма.

Развивать у детей интерес к различным видам игр.

 

Трудовое воспитание

11.Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет. – - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

 

 

 

 

Продолжать воспитывать интерес к различным профессиями месту работы родителей.

Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой местных условий.

Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

 

   Обеспеченность методическими материалами по образовательной области «Познавательное развитие»

Программы

Содержание  психолого-педагогической работы

 

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» -- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Сенсорное развитие.

Развитие познавательно-исследовательской

и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Проектная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Ознакомление с природой.

 

 

Парциальная программа

Наш дом – Южный Урал: программно-методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. – Челябинск: Челябинское областное отделение  Российского детского фонда, АБРИС, 2014. Авторы - составители Бабунова Е.С. , С.Ф. Багаутдинова и др.

 

 

Методические пособия

 

 

1.Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП, 3-4– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

2.Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП, с6-7– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

3.Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП, 5-6– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

4.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

5.Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. 4-7 лет– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

 

6.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. 3-4 - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

 

7.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

8.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.4-5- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

9.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. 2-3- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

 

10.Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

.

11.Теплюк С.Н. Игры-занятия с малышами: Для детей 2-3 лет.- М .: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

12.Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 3-4

 

13.Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 6-7

 

 

 

 

Продолжать развивать органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику.
Расширять представления детей о процессе создания предметов, вызывать чувство восхищения совершенством  рукотворных предметов и объектов природы.

Совершенствовать характер и содержания обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий, учить осуществлять оптимальный выбор эталонов в соответствии с познавательной задачей.

Способствовать осмыслению разных аспектов взаимодействия человека с природой.

Учить устанавливать связи между средой обитания и внешним видом, средой обитания и образом жизни животных.

 

 

  Обеспеченность методическими материалами по образовательной области «Речевое развитие»

Программы

Содержание  психолого-педагогической работы

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» -- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

 

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.

 

 

   Методические пособия

  1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  3. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная  группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  5. Обучение дошкольников грамоте. Методическое пособие/ Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова. Л.Н. Невская. – М.: Школьная Пресса, 2004.

 

 

Наглядно-дидактические пособия

  1. Гербова В.В. Правильно или неправильно. М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

 

   Детская художественная литература

 

 

 

 

 

  Обеспеченность методическими материалами по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Программы

Содержание  психолого-педагогической работы

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» -- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

 

Развитие продуктивной деятельности.

Развитие детского творчества.

Приобщение к изобразительному искусству.

 

 

 

 

Методические пособия

Рисование, лепка, аппликация

 

 

  1. Комарова Т.С. Художественное творчество. 2-7 – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
  2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 6-7
  3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 3-4

 

 

 

 

Музыкальное развитие

  1. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. 3-4– М.: Мозаика-Синтез, 2016

 

 

Обучать игре на детских музыкальных инструментах.

Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него.

Формировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценирование песен, танцев, театральных постановок.

 

 

 

      Обеспеченность методическими материалами по образовательной области   «Физическая культура»

Программы

Содержание

психолого-педагогической работы

 

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» -- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

 

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Развитие физических качеств,

накопление и обогащение двигательного опыта.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.